Специальные условия для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

На дверях входа и выхода имеются желтые метки, на лестницах расположены напольные метки для слабовидящих людей. При входе в здание имеется вывеска с информацией об учреждении. Она выполнена рельефно-точечным шрифтом Брайля на контрастном фоне. При входе в здание имеется звонок.Доступ в здание обеспечен посредством предоставления сопровождающего лица. В настоящий момент состояние доступности ДОУ для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья оценивается как частично доступное, избирательно для разных категорий инвалидов, а также условно доступное (с дополнительной помощью).

Специально оборудованные учебные кабинеты

Специально оборудованные учебные кабинеты отсутствуют

Объекты для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Объекты для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют

Библиотеки, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Библиотека, приспособленная для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья отсутствует

Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют

Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют

Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации

При входе в здание дошкольной организации имеется кнопка вызова сотрудника дошкольного учреждения для оказания помощи

Специальные условия питания

Характеристика условий питания

В комплексе с другими здоровье сберегающими факторами питание является основой для физического и нервно-психического развития детей, повышения сопротивляемости организма к заболеваниям.Питание детей организовано в соответствии с СанПиН 2.3/2.4.3590-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения".

Основными принципами организации рационального питания детей в МБДОУ является:

  • обеспечение поступления всех основных пищевых веществ в количествах, отвечающим физиологическим потребностям детского организма;
  • соблюдение определенного режима питания;
  • выполнение установленных правил технологии приготовления блюд, обеспечивающих максимальное сохранение пищевой ценности продуктов.
  • а также создание условий для эстетического и культурно-гигиенического развития детей.

При организации детского питания в МБДОУ большое значение уделяется правильному составлению меню. Продукты питания завозятся в МБДОУ централизовано по предварительной заявке поставщиками, выигравшими тендер в управлении образования администрации Железнодорожного района.

Разнообразие пищи достигается как за счет широкого использования набора продуктов, строгого соблюдения правил приготовления пищи и различных способов их кулинарной обработки, позволяющей приготовить из одного продукта широкий ассортимент блюд. С этой целью в МБДОУ создана картотека блюд - технологические карты. Большое значение для хорошего усвоения пищи имеют условия, в которых организуется питание. В группе создана спокойная обстановка, ничто не отвлекает внимание детей во время еды. Сервировка стола, внешний вид блюд, их вкусовые качества вызывают положительные эмоции у детей.

Предусмотрены соответствующие помещения для питания воспитанников, а также для хранения продуктов и приготовления пищи. Режим работы пищеблока, график питания воспитанников и меню утверждается заведующим, что способствует:

  • правильное сочетание блюд в рационе;
  • разнообразие в диете, и повышение усвоения отдельных продуктов;
  • распределение калорийности питания в течение суток;
  • строгое соответствие объема пищи возрасту ребенка, то есть, пища удовлетворяет не только потребностям растущего организма и вызывает чувство насыщения, но и соответствует возрастной емкости желудка. Объемы разовых порций и суточный объем пищи нормированы для детей каждой возрастной группы;
  • оказание помощи родителям в составлении меню для питания детей дома. Особое внимание уделяется организации режима питания:
  • режим является одним из основных условий, обеспечивающих рациональное питание;
  • режим строится с учетом 10.5 - часового пребывания детей в МБДОУ, при организации 3-х разового питания;
  • график выдачи пищи по группам составлен с таким расчетом, чтобы дети получали не слишком горячую, но и не уже остывшую пищу;
  • правильно организованный режим обеспечивает лучшее сохранение аппетита. В МБДОУ создана картотека технологий приготовления блюд, которая обеспечивает:
  • сбалансированность и разнообразие рациона;
  • соблюдение правил приготовления пищи и различных способов их кулинарной обработки;
  • приготовление из одного продукта широкого ассортимента блюд

Эстетические и культурно-гигиенические условия развития детей обеспечивают:

  • умение вкусно приготовить, и красиво оформить блюда перед подачей их детям – немаловажное требование, предъявляемое к работникам пищеблока;
  • создание доброжелательной и комфортной атмосферы для приема пищи;
  • сервировку стола, эстетику, а также внешний вид готовых блюд, что способствуют поддержанию хорошего аппетита у детей, создает положительное отношение к еде и вызывает желание сесть за стол;
  • привитие дошкольникам вкуса к здоровой и полезной пище. Каждый прием пищи используется как благоприятный момент для воспитания у детей культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания. Во время еды воспитатель обучает детей правильно сидеть за столом, пользоваться приборами. Как правило, у детей всегда есть любимые и нелюбимые блюда, причем зачастую нелюбимые являются наиболее полноценными и питательными, которые нежелательно исключать из рациона. Настороженно дети относятся к незнакомым блюдам. Задача воспитателя – привить дошкольникам вкус к здоровой и полезной пище, объясняя детям пользу блюда, подать его красиво оформленным. Рациональное питание требует правильной организации его и в домашних условиях. Для того чтобы питание не было однообразным, знакомим родителей с ежедневным меню. Во время бесед с родителями подчеркивается целесообразность приучения ребенка к любой полезной для него пище.

Работа поорганизациипитанияи контроля за нимтребует теоретических знаний, знаний нормативно-инструктивных документов и умениявоспитывать уработников бережное, заботливое отношение к питанию детей – источник их здоровья,бодрого настроения.

Поставщики продуктов питания:Хочу такой сайт

1. ООО "Алапаевский молочный комбинат": молочная продукция;

2. ООО ТЛК "Победа": рыба,яйцо,печень, консервация;

3. ООО "Торговый дом КорА": овощи, фрукты,сок,крупы;

4. ООО "СКАТ": овощи очищенные;

5. ООО "Самсон и К": хлеб, печенье, пряники, макаронные изделия.

6. ООО "Торговый дом "Спутник":мясо,кура

Медицинское обслуживание детей обеспечивают органы здравоохранения (МАУ ДГКБ № 9). Медицинский персонал вместе с администрацией МБДОУ несет ответственность за здоровье и физическое развитие воспитанников, проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режима и обеспечения качества питания. МБДОУ предоставляет помещение с соответствующими условиями для работы медицинских работников, осуществлять контроль их работы в целях охраны и укрепления здоровья детей и работников ДОУ.

Специальные условия охраны здоровья

Здание МБДОУ оснащено противопожарной звуковой сигнализацией, необходимыми табличками с обозначением визуальной информации. Для оказания первичной доврачебной помощи и проведения профилактических осмотров, профилактических мероприятий различной направленности,иммунизации, первичной диагностики заболеваний, оказания первой медицинской помощи в садике функционирует медицинский кабинет.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Особые условия доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ представлены при работе с официальным сайтом детского сада - версия для слабовидящих.

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования отсутствуют

Наличие условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат

Отсутствуют

Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Отсутствуют

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».